Выездной мобильный шиномонтаж как бизнес: отзывы окупаемость

Как открыть мобильный шиномонтаж

Всем знакомо столпотворение, которое образуется у шиномонтажных мастерских весной и осенью. Если есть спрос, его нужно удовлетворить и заработать на этом. Рассмотрим, как открыть мобильный шиномонтаж, чем оборудовать и как оформить юридически его деятельность.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (499) 450-39-61
8 (800) 302-33-28

Это быстро и бесплатно !

Кому это нужно

С одной стороны, шиномонтажек на улицах городов очень много. И большие СТО, и маленькие станции, оказывают подобные услуги. Спрос удовлетворяется полностью. Однако остается ниша, которая не заполнена. Это мобильные услуги. Случаются ситуации, когда требуется проведение работ вдали от станции обслуживания. Это:

  • Корпоративные клиенты. Автотранспортные предприятия и небольшие компании предпочитают вызвать исполнителя к себе, а не тратить время своих работников на стояние в очередях.
  • Аварийные ситуации на трассе. Состояние дорог иногда приводит к тому, что полсе попадания в колдобину у автомобиля пробивается два колеса. В таком случае мобильная помощь становится незаменимой, это единственная замена эвакуатору.
  • Дальние населенные пункты с неразвитой инфраструктурой. Приезжая туда раз в две неделе, по заранее утвержденному графику, мобильная СТО может оказывать услуги по ремонту колес и не только.

Как оформить деятельность

Чтобы наладить отношения с корпоративными клиентами, потребуется юридическое оформление и счет в банке. Крупные предприятия предпочитают осуществлять оплату по безналичному расчету, так как оплата наличными деньгами может быть связана с дополнительными расходами.

Регистрация деятельности осуществляется либо в форме ООО (общества с ограниченной ответственностью), либо ИП (индивидуального предприятия). Выбор организационной формы зависит от масштаба организации и вида оказываемых услуг. К работе с ООО крупные компании относятся более лояльно, но в таком случае усложняется бухучет.

Еще одним преимуществом ООО является процедура ликвидации, по которой собственник отвечает только вложенными в дело средствами.

Если при открытии фирмы планируется основную часть клиентов находить среди организаций, то желательно оформление в виде ООО, для работы с частными клиентами будет достаточно индивидуального предприятия.

Оборудование

Полный комплект оборудования для профессиональной деятельности мобильной мастерской включает в себя более десятка наименований. Но в обязательном порядке понадобится следующее оборудование для мобильного шиномонтажа:

  • Бензиновый генератор.
  • Балансировочный станок.
  • Шиномонтажный станок с функцией пневмозврыва.
  • Два гидравлических домкрата с подъемной силой минимум 3 тонны.
  • Компрессор.

Кроме того обязательна покупка расходных материалов, шлангов, пневомпистолетов и другой мелочевки. В общей сложности расходы на оборудование составят минимум 300 000 рублей.

Автомобиль

В багажнике легковушки весь комплект оборудования перевезти не получится. Как минимум, понадобится Газель. Цельнометаллический вариант автомобиля обойдется в 805 тысяч, если возникнет желание купить бортовой автомобиль и переделать его под мобильную мастерскую, то придется выложить еще 70 тыс рублей.

Можно значительно сэкономить, купив подержанную машину. Но такая экономия в дальнейшем обернется расходами на ремонт и простои, и от этой идеи лучше отказаться.

С мастерской вполне успешно справится один человек, но чтобы оборудование не простаивало, необходимо наличие как минимум двух работников. Если в бизнес – план заложен круглосуточный мобильный шиномонтаж, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, то уже придется нанимать и третьего мастера для посменной работы.

Подсобный рабочий

Чтобы выгрузить из фургона домкрат, быстро снять колеса с автомобиля и другой помощи обязательно понадобится подсобный рабочий с заработной платой в 12 000 руб. Это хороший кадровый резерв, молодой человек в процессе деятельности повышает квалификацию, и в случае необходимости со временем может заменить мастера.

Бухгалтерия

Для бухучета обязательно понадобится бухгалтер. Не обязательно нанимать для этого отдельного человека, специалиста можно нанять в фирме, предоставляющей бухгалтерские услуги. Это обойдется в 5000 руб. ежемесячно.

Диспетчерские услуги

Поскольку бизнес – план не предусматривает покупку или аренду офисного помещения, целесообразно использовать услуги надомного диспетчера. Множество фрилансеров готовы оказывать такие услуги, при этом услуги их обойдутся максимум в 5000 руб.

Лучшим способом продвижения услуг для мобильного шиномонтажа будут традиционные каналы, такие как печатные и электронные СМИ. Кроме того, можно использовать:

  • Рекламные листовки, расклеенные на остановках общественного транспорта. Каждый водитель иногда становится пешеходом.
  • Визитные карточки под щетками стеклоочистителя автомобилей.
  • Распространение листовок по почтовым ящикам.
  • Рекламу через мобильные гаджеты и сеть интернет.

Для налаживание партнерских отношений с компаниями потребуются личные встречи и переговоры. В общей сложности понадобится до 5 000 рублей каждый месяц на рекламу и продвижение услуг. Хорошим подспорьем окажется брендирование мастерской. Яркий автомобиль привлечет внимание водителей на дорогах города.

Для открытия шиномонтажа на колесах потребуется вложить:

  • 820 тысяч рублей – автомобиль и его регистрация.
  • 300 тысяч рублей – оборудование.
  • 20 тысяч рублей – юридические услуги.
  • 120 000 рублей – заработная плата.
  • 5000 рублей – бухучет.
  • 5000 рублей – реклама
  • 10 000 рублей – накладные расходы – бензин, расходные материалы.
  • 7 000 рублей – диспетчер и связь.

Итого требуется 1 140 000 рублей стартового капитала и 152 000 ежемесячных расходов. Надо учитывать, что первые 2 месяца, пока компания не завоевала свое место на рынке, количество клиентов будет недостаточно для оплаты, поэтому затевать дело стоит только в случае наличия примерно 1250 000 рублей.

В противном случае придется экономить на каждом этапе, что сильно замедлит развитие. В случае необходимости можно получить кредит в банке под 20 – 25% годовых.

Варианты развития

Чтобы оборудовать грузовой мобильный шиномонтаж круглосуточно, потребуется гораздо больше средств и автомобиль большей грузоподъемности. В таком случае стартовые расходы превысят 2 миллиона рублей.

Отличный вариант, это когда на ремонт легковушек и Газелей отправляется «легкий» экипаж, а на работу с грузовиками – «тяжелый».

Еще один вариант развития бизнеса – стационарная шиномонтажка. Небольшой бокс на первом этаже гаражного комплекса обойдется немногим дороже, чем покупка машины. В том случае, когда клиент приезжает туда, а машины нет на месте, он может вызвать бригаду по телефону.

Отзывы и мнения

Чтобы определить, какова окупаемость выездного мобильного шиномонтажа как бизнеса, надо изучить отзывы и мнения потребителей услуг и тех, кто уже опробовал такое предприятие в деле.

Сам я начинал именно с такого вида бизнеса, работал сам в качестве шиномонтажника, со мной работало 2 подсобных рабочих, посменно. Вкалывать приходилось очень много, услуга оказалась достаточно востребованной. Через 2 года работы открыл небольшую стационарную шиномонтажку, но мобильный бизнес не бросил, он и до сих пор приносит доход.

  • Михаил Степанович, Елец.

Я занимался мобильным шиномонтажем более 3-х лет, после чего оставил это дело, продал автомобиль со всем оборудованием. Идея сама по себе хорошая, вот только реализовать ее очень сложно. По сути, работа была только весной и осенью, в мертвый сезон работы очень мало, а налоги платить приходится постоянно.

Была мысль работать только в сезон, но от этой мысли отказался, трудно набирать квалифицированных людей на 2 месяца, потом перерыв полгода, потом снова работать. Пытался заключать договора с предприятиями, но ничего хорошего из этого не получилось. У крупных фирм есть договора с СТО, у мелких нет большого объема работы.

  • Наталья Юрьевна, Смоленск

Я за рулем очень давно, но сама колесо поменять не смогу, это не женское дело. Не уверена, что буду пользоваться мобильной шиномонтажкой. На городской дороге всегда можно остановить проезжающую машину и попросить помощи, а вот поедет ли шиномонтажка за 30 км от города ночью? Хотя наверно поедет, но услуга будет стоить столько, что дешевле новую машину купить. У меня есть муж и друзья, которые в случае чего придут поменять колесо.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 450-39-61
8 (800) 302-33-28

Это быстро и бесплатно !

Идея № 283: какая рентабельность у мобильной мастерской шиномонтажа?

Опишем мобильный шиномонтаж как бизнес. Рентабельность такого проекта имеет высокие показатели, а отзывы людей говорят о востребованности подобного рода услуг. И хоть в данном деле наблюдается сезонность, а также многие нюансы зависят от конкретного региона, идея остается интересной в современных условиях жизни.

Организовав бизнес на выезде можно занять свою нишу на рынке. Ведь далеко не каждый клиент желает добираться до СТО, стоять в очереди или оставаться без транспортного средства на длительный период. Когда есть возможность вызвать мастера в любую точку в городе или за его пределами, это намного упрощает жизнь обычным людям.

Актуальность бизнеса

Перечень услуг, которые предоставляются выездной группой шиномонтажников, практически остается таким же, как и у стационарных заведений:

  • полная замена колеса;
  • смена дисков;
  • ремонт покрышек;
  • подкачка шин;
  • балансировка и пр.

Подобная идея обладает множеством преимуществ, по сравнению со стационарными СТО:

  1. Обслуживание становится более индивидуальным, что всегда нравится клиентам.
  2. Владельцам автомобилей не приходится ожидать в очереди и тратить свое время.
  3. Можно существенно сэкономить на транспортировке.
  4. Предпринимателю не нужно искать и арендовать участок земли, обустраивать его и добиваться всех необходимых разрешений от контролирующих органов.
  5. Финансовые вложения в бизнес также оказываются значительно меньшими.
  6. Благодаря наличию собственного транспортного средства, на котором легко расположить всю рекламную информацию, можно значительно сэкономить на затратах по продвижению бизнеса.
  7. В современных условиях на подобные услуги существует высокий спрос, поэтому клиенты у вас будут всегда.
  8. Быстрое обслуживание обязательно понравится заказчикам. Ведь работники прибывают на место почти сразу после звонка.
  9. Человеку не придется тратиться на бензин и преодолевать пробки на дорогах, чтобы добраться до шиномонтажа.

При построении бизнеса ориентироваться можно на таких клиентов:

  • Крупные корпорации, владельцы учреждений, которые располагают собственным автопарком – заключив с ними договор на длительное обслуживание можно значительно увеличить прибыли.
  • Владельцы машин, живущие вдали от города и развитой инфраструктуры.
  • Частные автолюбители, у которых периодически случаются проблемы в пути или же нет времени на поиск подходящего СТО в сезон замены «резины».

Регистрация деятельности

Чтобы открыть мобильный шиномонтаж придется встать на учет в налоговой службе. Осуществить это можно в двух формах:

  1. Как ИП (индивидуальный предприниматель) – в данном случае доступно выполнять лишь заказы частных владельцев автомобилей, а также есть риск при неудаче потерять все личное имущество. Зато сама процедура проходит в короткие сроки, а госпошлина невысокая.
  2. Как ООО (общество с ограниченной ответственностью), то есть юридическое лицо – хоть процесс регистрации при этом дольше и обойдется дороже, но зато вы рискуете лишь уставным капиталом. Основное преимущество такой формы деятельности – можно сотрудничать с крупными корпорациями и различными организациями, что значительно повлияет на рост прибылей.

Систему налогообложения лучше выбрать упрощенную, так как по данной схеме можно выплачивать меньшую сумму налогов. Обязательно укажите в документах правильный код ОКВЭД – 45.20 – Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.

Какое нужно оборудование?

Независимо от способа предоставления услуг, потребуются практически те же аппараты и инструменты, что и для стационарного шиномонтажа. Точный перечень будет зависеть от того, какие именно услуги вы собираетесь предоставлять клиентам. Стандартный набор выглядит следующим образом:

  • бензиновый или электрический генератор;
  • балансировочный стенд;
  • специальный аппарат для произведения шиномонтажных работ с функцией пневмовзрыва;
  • домкрат гидравлический или пневматический;
  • компрессор с ресивером;
  • стабилизатор напряжения;
  • источники освещения;
  • подручный инструмент – пневмопистолеты, шланги, гайковерты, набор торцевых головок и пр.

Но при расширении спектра услуг с целью увеличения доходов и привлечения новых клиентов можно докупить еще немного оборудования, которое не входит в стандартный список:

  1. Вулканизатор для шин.
  2. Специальное приспособление для экспресс-замены масла.
  3. Установка для подогрева с соответствующей комплектацией расходных материалов.
  4. Аппарат для накачки азота.
  5. Мобильная станция для заправки кондиционеров.
  6. Обогреватели.
  7. Пускозарядное устройство.
  8. Пневматический наждак.

Одним из важных элементов в списке первой необходимости для реализации бизнеса по мобильному шиномонтажу является подходящая машина. Ведь чтобы совершать предоставление подобных услуг с доставкой на дом нужно иметь микроавтобус.

Для этих целей выбирают габаритный транспорт. Грузовой отсек должен вмещать все необходимое оборудование. Для этого потребуется как минимум 13 кв. м. В кабине с удобством должны разместиться два человека.

Такая затея грозит рисками несвоевременного выполнения заказов и лишними расходами. Поэтому лучше сразу купить новый транспорт, чтобы заработать хорошую репутацию и раньше выйти на точку безубыточности.

С целью быстрого обслуживания и увеличения клиентской базы желательно иметь в штате сразу нескольких сотрудников. При круглосуточной работе следует организовать две смены по паре мастеров. Но для начала справиться может и сам владелец, взяв в помощь лишь одного подсобного работника.

Функции бухгалтера, маркетолога и оператора на телефонной линии может поначалу выполнять также один человек. Это значительно сэкономит затраты на заработной плате и социальных взносах. Но со временем лучше некоторые функции делегировать. Так, бухгалтерские отчеты сегодня удобнее всего передавать на аутсорсинг. А услуги диспетчера выполняют отдаленные фрилансеры за невысокую плату.

Реклама компании

С целью привлечения внимания автолюбителей можно использовать все доступные ресурсы:

  • Самым простым вариантом считается размещение информационного характера прямо на микроавтобусе, который совершает обслуживание клиентов на выезде. Укажите непосредственно на кузове телефон для связи, а также основной перечень услуг.
  • Распечатайте визитки или другую полиграфическую продукцию и раздавайте их в местах большого скопления людей, а также в тех зонах, где обычно появляются автолюбители – на заправках, СТО, специализированных магазинах и пр.
  • Используйте любые рекламные площадки в городе – билборды, доски объявлений, общественный транспорт.
  • Интернет дает возможность не только создать собственный сайт-визитку, но и проинформировать большую часть населения с помощью социальных сетей, групп, форумов, контекстной рекламы и т. д.

Если вашей целью являются крупные оптовые заказчики среди корпоративных клиентов с собственным автопарком, тогда придется провести ряд личных встреч и заинтересовать владельцев бизнеса выгодным предложением для постоянного сотрудничества.

Здесь можно скачать бесплатно бизнес-план шиномонтажа в качестве примера.

Финансовые подсчеты

Для начала придется потратиться на приобретение всего необходимого. Но стоит заметить, что окупаемость таких расходов наступает достаточно быстро – в течение 1-2 лет. В зависимости от того, на каком оборудовании и транспорте вы остановите свой выбор, будет колебаться и конечная сумма потраченных средств. Средние показатели на сегодня следующие.

Выездной мобильный шиномонтаж как бизнес: отзывы окупаемость

Добрый вечер уважаемые форумчане! Недавно наткнулся на интересную бизнес-идею – мобильный шиномонтаж. У нас в стране компаний, оказывающих подобные услуги почти нет. Сам проживаю в крупном городе-миллионике с высокоразвитой транспортной инфраструктурой.

Стационарных шиномонтажек полным полно, а вот мобильных – всего одна.

То есть, барьеры для открытия бизнеса отсутствуют, ниша пустует. Оборудование уже приметил, технику почти заказал. Смущает другое. Почему в городе до сих пор всего один мобильный шиномонтажный сервис? Возможно, идея всем известна, но никому не нужна?

В общем, ваши мысли по данному стартапу в студию. Всем признателен!

Здравствуйте. Отвечу как владелец бизнеса. Если вы рассчитываете на быструю окупаемость ваших инвестиций, тогда вы присмотрели не ту нишу. Окупаемость мобильного шиномонтажа не впечатляет своими темпами.

Сервис нужно постоянно рекламировать. Клиенты с трудом воспринимают подобные нововведения и относятся к ним с придельной осторожностью.

Чтобы заработать в этом бизнесе, нужно работать в тандеме со стационарным сервисом.

Я начинал как мобильный шинтомонтажник. За три года обо мне узнали все, но сверхприбыли не было. Поднапрягся и обзавелся стационарным сервисом. Спустя год слаженной работы дела пошли резко в гору. Клиенты знают, что у меня есть полноценный сервис, поэтому охотно пользуются услугой «мобилки».

О, спасибо большое за оперативный ответ. Давно думаю о тандеме сервис + мобильный шиномонтаж. Конечно, хотелось бы создать сеть сервисов, чтобы охватить несколько районов по городу. Свое развитие вижу следующим образом:

Открываю собственный стационарный сервис. Если появятся хорошие предложения, покупаю уже рабочий под ребрендинг. Своих денег хватает как на постройку, так и на покупку одного центра с оборудованием.
Ближе к сезону весна-лето покупаю мобильный шиномонтаж. Запускаю рекламную кампанию и сайт в интернете. Планирую под эти цели взять в долг, но думаю, проценты в итоге смогу покрыть сполна.

Стационар планирую использовать в круглогодичном режиме: сезонная смена резины, балансировка, все дела. Мобильник же должен работать по выезду, как скорая помощь.

Пока думаю, на какой платформе запускать «мобильник»? Рассматриваю варианты с Газелькой-фургоном. Автомобиль + оборудование обходится в 800 тысяч рублей. Иномарки стартуют с отметки в 1*100*000 рублей. Но это если говорить о новой технике. Друзья советуют начинать все с б/у. В общем, нарисовались следующие вопросы:

  • На базе какого автомобиля лучше делать шиномонтажку?
  • Покупать отечественное оборудование или заказывать заграничное?
  • Ваш опыт в данной сфере?

Что скажите, что подскажите? Спасибо.

Скажу, что в нашем городе работает несколько машин от одного сервиса. И они не справляются с объемами заказов при условии, что население в городе – 400 тысяч. То есть, вдвое меньше.

Я тут пробегом. С шиномонтажом не работаю, покупать старую технику не советую. Зачем продавать оборудование, которое приносит прибыль?

Расскажу на своем примере. Я начинал свое дело со старенькой Газельки. Машинка 1998-го года мне обошлась в 60 тысяч. ГАЗ легко чинить, так как запчастей валом, а стоят они копейки. Учтите, что износ у машинки в сезон большой, придется часто рихтовать. Тут фактор времени играет ключевую роль. На пике один автомобиль в день приносит выручку, равную трети стоимости ГАЗели. Не бойтесь брать подержанные автомобили. Я вложил в первый мобильник за три года около 50 тысяч в капитальный ремонт.

Касательно оборудования. Я покупал новое. Для балансировки советую сразу покупать СИВИК, а вот с шиномонтажом нормально справляется более дешевый Троммелберг. Когда будете выбирать компрессор, то ищите ременной. В идеале – не меньше, чем на 9 атмосфер. Я покупал новый Фубаг.

Итак, мои расходы выглядят следующим образом:

  • Компрессор – 14*000 руб.
  • Дизельгенератор мощностью от 5 КВт – от 50*000 руб.
  • Троммелберг – от 40*000 руб.
  • Стенд СИВИК – 55*000 руб.
  • ГАЗель-будка – от 100*000 руб.
  • Доработки по автомобилю – от 30 00 руб.

Теперь о подводных камнях, на которые вы рискуете напороться. Во-первых, в городе о вас никто не знает. Первый сезон гарантировано будет убыточным. Чтобы как-то исправить ситуацию, настоятельно рекомендую заключить договора о сотрудничестве с таксопарками, логистическими сервисами, грузоперевозчиками.

Выездной шиномонтаж: этапы организации бизнеса + финансовый план

Выездной шиномонтаж: преимущества бизнеса + список потенциальных услуг. Обзор 3 ключевых этапов проекта – регистрация, маркетинг и закупка оборудования. Финансовый план + расчет доходной части бизнеса.

Момент, когда пробивалось колесо, а запаски под рукой не было вполне рядовая ситуация на дорогах нашей страны. Если ранее, приходилось убивать резину и ехать к ближайшему стационарному шиномонтажу, то в наше время данную проблему можно решить альтернативным способом, с использованием мобильного оборудования. Сегодня мы расскажем вам о том, как выездной шиномонтаж превратить в прибыльное дело, приносящее стабильно высокий доход.

Что такое выездной шиномонтаж: преимущества бизнеса + потенциальные услуги

Невзирая на увеличение цены на топливо в 2018 году, темпы роста продаж транспортных средств не снижаются. Мало какой россиянин представляет свою жизнь без автомобиля, потому, бизнес проект в данной нише просто обречен на успех.

Выездной шиномонтаж – предоставление услуг по ремонту транспортного средства с выездом на место поломки.

В отличии от стационарного шиномонтажа, выездной пока не имеет большой конкуренции на рынке услуг страны, исключениями являются Москва и Санкт-Петербург, где продвигаться в данном направлении практически нереально.

Выездной шиномонтаж может быть:

  • легковой – ремонт легковых транспортных средств;
  • грузовой – тяжеловозы и другие транспортные средства с высоким показателем грузоподъемности;
  • специализированный – специфическая ниша, которая в нашей стране навряд приживётся. Здесь происходит ремонт эксклюзивных или спортивных транспортных средств.

Для бизнеса наиболее простым в реализации станет именно легковой вариант выездного шиномонтажа. Остальные 2 могут служить дополнением к основному списку услуг, которые будет предоставлять ваш сервис, но берите во внимание тот факт, что для грузового и специализированного шиномонтажа транспортных средств потребуется закупка дополнительного оборудования, цена которого, иногда, может превышать весь стартовый капитал вашего бизнес проекта в целом.

Преимущества выездного шиномонтажа как бизнеса:

  • экономия на аренде больших площадей – транспортное средство со всем необходимым оборудованием может располагаться без всяких проблем в частном гараже;
  • высокая рентабельность выездного шиномонтажа как бизнеса – 40+%;
  • быстрая окупаемость;
  • благодаря стандартизации работы, не нужно тратить уйму времени на подбор высококвалифицированного персонала – с работой могут справится даже новички;
  • высокий спрос на мобильный шиномонтаж среди владельцев транспортных средств.

Благодаря мобильности точки ремонта, которая и будет служить выездным шиномонтажем, можно значительно сэкономить на рекламе, без которой в наше время не обходится ни один бизнес проект.

Какие услуги будет оказывать выездной шиномонтаж:

  • замена покрышек/дисков транспортного средства;
  • полная смена колес автомобиля;
  • замена резины по сезону + подкачка камер колес транспортного средства;
  • балансировка и тому подобное.

Более подробно мы расскажем о ценовой политике на, оговоренные выше, услуги в расчетной части нашей статьи. Клиентами выездного шиномонтажа станут частные владельцы транспортных средств. По мере развития бизнес проекта возможен вариант расширения сферы деятельности и заключение контрактов по мобильному шиномонтажу с корпоративными клиентами. Такой подход поможет вашему бизнесу оставаться на плаву даже в межсезонье.

Как организовать свой выездной шиномонтаж?

Этапы реализации бизнес проекта:

  1. Подготовка и сбор пакета документации + получение разрешений со стороны властей.
  2. Разработка маркетингового плана бизнес проекта, в котором будут предусмотрены рациональные пути продвижения услуги в массы.
  3. Технико-экономический раздел, включающий в себя перечень необходимого оборудования для выездного шиномонтажа и краткие характеристики по каждому экземпляру из списка.
  4. Финансовый план бизнес проекта по мобильному шиномонтажу.
  5. Обоснование инвестиций и рентабельность бизнес в целом.

Далее, мы вкратце коснемся каждого из пунктов и дадим вам общее представление о том, что именно требуется для старта бизнес проекта.

1. Регистрация ИП/ООО: порядок действий +оптимальная форма уплаты налогов

Регистрация ООО оправдывает себя лишь в случаях открытия стационарной точки шиномонтажа. Если вы планируете оказывать услуги выездного характера, вам больше подойдет форма организации ИП.

Система налогообложения УСН приоритетная для выездного шиномонтажа, но она допустима лишь для ИП/ООО годовой доход которых не превышает 51 000 000 рублей. Ставка составляет 15%.

Алгоритм регистрации бизнеса:

  1. Посещение налоговой инспекции и постановка на учет.
  2. Сбор и подача требуемых бумаг в пенсионный фонд.
  3. Подача прошения административным органам о разрешении деятельности на оговоренной территории.
  4. Договоры по утилизации мусора, дезинфекции, чистке одежды, вентиляции и тому подобное. Все это оформляется в Роспотребнадзоре, там же есть полный список того, что необходимо подписать у инспектирующих органов для запуска бизнеса.
  5. Разрешение от пожарников.
  6. Подготовка внутренних бумаг.

Заявление будет рассмотрено в течение 5 суток с момента подачи. Такой же промежуток времени отводится на выдачу доказательств регистрации ИП/ООО на руки юридическому лицу. Если у вас компания по выездному ремонту транспортных средств и шиномонтажу, не лишним станет прохождение сертификации, благодаря которой, вы сможете избежать множества лишних проверок в будущем.

2. Маркетинговая составляющая бизнес плана

Методы раскрутки выездного шиномонтажа:

  • флаеры и визитки владельцам транспортных средств;
  • личный сайт. Можно как заказать качественный ресурс у специалистов, так и пойти альтернативным путем, сделав одностраничник-визитку в бесплатных конструкторах сайтов. Другой вопрос, раскрутка, без которой достигнуть высоких результатов на данном поприще будет нереально. Продвижение проекта в сети платное — от 10 000 до 20 000 рублей в месяц;
  • визиты/звонки в офисы компаний у которых есть автомобильные парки. Именно такие организации, больше остальных заказывают выездной ремонт своих транспортных средств. Заключив контракт с небольшой скидкой, вы значительно увеличите свою клиентскую базу;
  • реклама в СМИ и бесплатных досках объявлений по вашему региону.

Ну и конечно не стоит забывать о полностью бесплатном способе раскрутки выездного ремонта транспортных средств – размещение рекламы на рабочем/домашнем автомобиле.

Особую активность стоит проявлять во время «горячего сезона», который приходится на осенне-зимний период и длится чуть более месяца. В это время очереди на стационарные точки шиномонтажа километровые, потому, многие заказывают выездной ремонт буквально в свой гараж. В данный временной промежуток нужно переходить на режим работы 24/7 – суточная выручка предпринимателя возрастет в 4-6 раз.

Для наработки постоянной клиентской базы рекомендуется:

  • предлагать бесплатный кофе, пока происходит ремонт транспортного средства;
  • организовать круглосуточный рабочий график;
  • периодически проводить акции и делать скидочные предложения постоянным клиентам.

Используйте все маркетинговые уловки, которые только придут на ум – это поможет увеличить доход и ускорит возврат вложенных инвестиций в бизнес проект.

3. Оборудование для выездного шиномонтажа

Для этой цели часто используют микроавтобусы иностранных и отечественных марок – Mersedes, Iveco или Газельки. Последний вариант наиболее экономный и обойдется предпринимателю всего в 500 000-600 000 рублей, в зависимости от комплектации.

Список оборудования для выездного шиномонтажа:

  • шиномонтажный станок. Агрегат должен иметь функцию пневмовзрыва. Русская сборка не лучшая, потому, раскошеливайтесь на итальянцев или немцев. Обращение к китайским станкам не рациональное решение, даже при всей ихней дешевизне. В 50% случаев, описание и реальность не совпадают, что приводит к ускоренному износу и поломке;
  • пневматический компрессор с ресивером;
  • оборудование для шиномонтажа транспортных средств с низкой посадкой;
  • генератор электрической энергии;
  • домкраты на гидравлике подкатного типа в количестве 2 штук;
  • гайковерт на пневматике;
  • ударные головки для торцов – 2-3 комплекта;
  • специализированный «пистолет», который будет использоваться для подкачки колес транспортного средства;
  • ламповое оборудование, которое поможет организовать рабочую обстановку в темное время суток;
  • полочки для расстановки инструментария – если есть навыки, то можно соорудить и самостоятельно;
  • другие расходные материалы, что могут потребоваться для выездного ремонта транспортных средств.

Поданный перечень – стандартный набор, который обойдется предпринимателю от 150 000 рублей. Если нет желания все комплектующие искать самостоятельно, можно воспользоваться «коробочным решением», благо, в сети масса компаний, которые предлагают качественные сборки оборудования для выездного шиномонтажа по адекватной цене.

Если у вас в планах оказание более широкого спектра услуг, вам пригодится:

  • приспособление для вулканизации шин легковых автомобилей;
  • специализированное оборудование для скоростной смены масла транспортного средства;
  • установка, с помощью которой можно производить накачку шин легкового автомобиля азотом;
  • станция по заправке кондиционеров внутри авто;
  • устройство с пусковым зарядом, которое необходимо для запуска аккумулятора;
  • вспомогательные ручные инструменты.

Весь комплект дополнительного оборудования для выездного шиномонтажа потянет на 100 000 рублей. Если суммарный объем инвестиций кажется слишком велик, расширение спектра услуг можно отложить на более позднее время, когда будет получена первая прибыль и проект вернет, вложенные в него, деньги.

В отношении персонала, то здесь стоит отталкиваться от графика работы выездной мастерской – при 2-х сменах потребуется принять на работу до 6 человек , которые в режиме 3/3 будут ремонтировать автомобильный транспорт.

Если хотите сэкономить средства, работая в 1 смену, можете нанимать 3 человека, а 4-м быть сами, но при таком раскладе необходимо иметь хоть какие-то навыки в данной сфере деятельности. Не помешает пройти обучение у закаленных работников в данной нише.

Мобильный шиномонтаж на примере в США.

Как организовать мобильную точкиу по монтажу шин?

Мобильный шиномонтаж: за и против

Наверное, многие из нас, влетев в очередную яму на наших дорогах, пробивали колесо. Печально, неприятно, но что поделаешь? Обиднее всего, когда ты, оглядевшись, понимаешь, что в округе нет ни одной шиномонтажной мастерской, а до деловой встречи осталось всего ничего. Осмотрев свой строгий костюм, ты открываешь багажник.
В такой ситуации хотелось бы, чтобы «шиномонтажка» всегда была под боком, красивая, чистая, с современными шиномонтажными станками и балансировочными стендами, с приветливым, высококвалифицированным персоналом, который быстро окружит автомобиль домкратами и заботой. Да и вообще, мало ли ситуаций? Иногда просто вам неудобно ехать до шиномонтажа. Бывает, что нет запаски, чтобы доехать до шиномонтажа, а, может, вам просто хочется, чтобы балансировочные работы произвели прямо у вас во дворе.
Пару-тройку лет назад появилось новое понятие «Мобильный шиномонтаж». Всем известно, что бизнес, связанный с ремонтом колес, имеет ярко выраженную сезонность. Что же делать зимой и летом? Ответ был очевиден, не ждать, когда клиент найдет тебя, а самостоятельно найти клиента и, более того, приехать к нему домой, к офису, на трассу.

Из преимуществ такой услуги можно отметить следующее:
1. Наличие необходимого оборудования и квалифицированного мастера.
2. Отсутствие очередей.
3. Не нужно искать по дворам и гаражам стационарную шиномонтажную мастерскую в незнакомом районе.
4. Вам окажут помощь в любую погоду, что особенно актуально при наступлении слякоти и холодов.
5. Все работы проведут без вашего участия – нет нужды возиться с ключами и монтировками.

Стандартный набор оборудования для работы (подкатной домкрат, балансировочный станок, компрессор для работы пистолета для накачки колес, шиномонтажный станок и гайковерт) нужно дополнить еще генератором и обогревателем. Необходимого напряжения в «полях» не найти, а зимой много не наработаешь в холодном кузове. Отдельно нужно сказать об оборудовании. Станки не обязательно должны быть топовые, начать можно с простых вариантов, при необходимости заменив их на более сложные. Единственное, что не нужно точно, это сложный балансировочный станок. Как правило, производители станков, в частности Сикам, рекомендуют перед калибровкой и эксплуатацией надежно и по уровню закрепить аппарат. Но при работе в кузове автомобиля все это лишено всякого смысла. Это не говорит о том, что балансировка будет неточной и груза повесят неверно, но рекомендация все же есть рекомендация. Также в данном варианте шиномонтажа, как правило, отказываются от блоков подготовки воздуха. Я бы не рекомендовал этого делать, места не займет вовсе, но, в свою очередь, поможет оборудованию прослужить дольше.
Все это устанавливается в кузов грузовичка. Выбор тут велик: от Газели до фургона Мерседеса. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что не все «помещения» одинаково пригодны: то потолок низкий, то площадь мала, то внешний вид и удобство расположения оставляют желать лучшего, а то и вовсе автомобиль может попасть под категорию «С». Это тоже создает определенную сложность в поиске персонала. Как правило, водитель и мастер это одно лицо, которое можно дополнить по необходимости подмастерьем. Вообще люди тут нужны особые — опытные в части ремонта, сведущие в вопросах эксплуатации оборудования. Но, главное, сотрудник, который имеет дело с заказчиком, должен быть человеком ответственным, терпеливым и уметь общаться с людьми.
Ну что же, куплено оборудование, смонтировано в фургон, который обклеен яркой пленкой с указанием того, что это ШИНОМОНТАЖ. Сидим, ждем клиентов, а их нет.
Согласно исследованиям, основная клиентура — женщины, на них, по понятным причинам, приходится половина всех заказов. 20% — клиенты корпоративные. Еще 20% клиентуры составляют случайные водители, у которых в самом неподходящем месте лопнуло или спустило колесо. 10% — представители различных слоев «среднего класса», кому проще вызвать нужную службу по телефону. Но без поиска клиентов и без попадания в целевые группы рекламной компании затея обречена на провал.
Рекламой мобильного сервиса приходиться заниматься более серьезно, да и затраты по сравнению со стационарной мастерской могут увеличиться в разы. С другой стороны, бизнес сам себя будет рекламировать: яркий автомобиль привлечет внимание в пробке и на стоянке плюс подобный сервис востребован на автоспортивных мероприятиях, где тысячи посетителей и большая часть из них автомобилисты. Розданные визитки вашим же персоналом на заправках, в гаражах подскажут ваш телефон в нужный момент.
Думать, что мобильная мастерская может только перебортовать и отбалансировать, неправильно, параллельно с типичными услугами (ремонт проколов) можно предлагать и дополнительные, например, продажу резины. Типичный случай: в дороге колесо порвано и ремонт нецелесообразен или невозможен в дороге. Клиент сообщает типоразмер, марку и модель резины оператору, который связывается с фирмой партнером или ближайшим к клиенту магазином. Цена устраивает – новая покрышка отправляется к пострадавшему. Следующая услуга — это сезонное хранение резины, под эту услугу можно переоборудовать контейнер, снабдив его необходимым оборудованием: вентиляция и система пожаротушения. В среднем сорокафутовый контейнер способен вместить в себя около 80 комплектов колес. И услуга круглогодичная. Также неплохо иметь с собой и небольшой запас топлива, которое может понадобиться нерасторопному клиенту, прождавшему Вас некоторое время зимой на трассе.
Впрочем, прежде чем запускать данный проект, необходимо определиться с его направленностью, будет ли это скорая помощь по смене колес или полный комплект услуг по ремонту и шиномонтажу для легкового транспорта? Или вы возьмете на себя роль помощника для водителей грузовиков (но это другое оборудование и другой автомобиль под него)? Или будете обслуживать исключительно автоспортивные мероприятия? Что бы это ни было, вывод очевиден.

Мобильный шиномонтаж — сервис, к которому не все клиенты еще привыкли.
Но если исходить из того, что потребительский рынок все-таки движется к новым стандартам, будущее у этой услуги есть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector